Ноябрь: все краски эмоций

жизнь в венгрии, о жизни в будапеште

Интернет пестреет елками, салютами и поздравлениями, а я в этот день решила наконец-то вспомнить каким был мой ноябрь. Под конец года получилась круговерть в которой я усиленно старалась держать на плаву свое увлечение бисером. Получилось или нет, вы сможете узнать и оценить в 2018 году. В нем же я расскажу о последнем месяце года и подведу итоги. Но вот ноябрь, я совершенно не захотела тащить за собой в наступающий год. Оставлю его в уходящем. Новому - новое...




Ноябрь был богат на эмоции. Их было много. Знакомых и незнакомых. Три недели в Питере, городе, который когда-то был мне родным, дали понять, что мой Дом теперь в другом месте. И дело не в том, как тут и как там, а в моем личном ощущении. Впервые узнала, что такое тоска по Дому. Щемящая, ноющая и темная. До слез. До сих пор я такое испытывала только к мужу. К счастью, было всего несколько таких моментов.

Ностальгия? Была. Пробегая мимо Адмиралтейства вспоминала, как 25 лет назад (Боже, сколько же лет прошло!), я ходила на дискотеки в это историческое здание. Воспоминания...

В остальном о городе только сожаление, что все так изменилось и не изменилось. 

Приятных событий за три недели пребывания в Петербурге было не много. Кроме прогулки по паркам, у меня случилось личное знакомство с Екатериной Хохловой, руководительницей школы вышивки. Катя встретила меня как родную. Это такой светлый, увлеченный, добрый человек! Сначала я даже была в замешательстве - разве бывают такие? Вы бы слышали как о ней уважительно говорят женщины, которые занимаются у в школе. А какие работы они выполняют под ее руководством - шедевры! Меня в вышивке сложно удивить, я столько всего уже видела в Интернете, но тут - я могла только качать головой - невероятно!

Благодаря Кате я познакомилась с еще одним прекрасным Мастером - Якуниной Ольгой Николаевной (ее группа в Контакте). Невероятной увлеченности и душевности женщина! Мастер филейно-гипюрной вышивки, свое обучение этой технике она начинала у знаменитой Тазовой Н.А. Работы Ольги Николаевны вызывают восхищение!

филейно-гипюрная вышивка

филейно-гипюрная вышивка

филейно-гипюрная вышивка, салфетки для дома

филейно-гипюрная вышивка, салфетки, салфетки купить


Мне невероятно повезло, что во время пребывания в Петербурге, Ольга Николаевна проводила мастер-класс по Самарскому гипюру, на который я записалась сразу, как узнала об этом от Екатерины. Мы должны были сделать елочку, но я не успела. До завершения осталось чуть-чуть.

филейно-гипюрная вышивка, красивые салфетки, винтаж

Но главное - это общение. Катя пригласила меня и Ольгу Николаевну к себе в гости. Вот где я насмотрелась шедевров! К моей большой радости, у Кати были работы учениц, которые участвовали в выставке.Мои руки разве что не тряслись, когда я рассматривала "в живую" виденное до сих пор только на фотографиях. Очень жалею, что время меня ограничивало, иначе я бы целый день изучала каждый шовчик! Эти работы вы можете посмотреть у Екатерины в группе.

Но сложно передать с какой радостью и  трепетом я летела Домой! Первые несколько дней только и сидела посматривая на стены и обстановку дома. Изредка выходя в сад и улыбаясь тому, что в ноябре у меня еще цветут розы. А ведь это уже самый конец месяца!

как жить в венгрии, сад и розы, жизнь в доме

гармоничная жизнь, жизнь в стиле хюгге

ВАБИ САБИ, жизнь в стиле ваби-саби, датское счастье хюгге

ВАБИ САБИ, жизнь в стиле ваби-саби, датское счастье хюгге

ВАБИ САБИ, жизнь в стиле ваби-саби, датское счастье хюгге

ВАБИ САБИ, жизнь в стиле ваби-саби, датское счастье хюгге

Грядки почти пустые, только петрушку с сельдереем подщипыываем. Земляника еще цветет и плодоносит, что меня очень удивляет. Голубушка, уже дыхание декабря чувствуется, что это ты?

жизнь в венгрии, отзывы о жизни в венгрии, русские заграницей

о жизни наших за границей, отзывы о жизни за границей

русские в будапеште, венгрия взгляд изнутри

венгрия взгляд изнутри, о моей жизни в венгрии

Впервые появилась пара соек. Пробыли как туристы - около недели и исчезли.

ВАБИ САБИ, жизнь в стиле ваби-саби, датское счастье хюгге

Дом и сад быстро привели меня в душевное равновесие

ВАБИ САБИ, жизнь в стиле ваби-саби, датское счастье хюгге

осень в венгрии, отзывы о жизни в будапеште, недвижимость в венгрии

дома в венгрии, дом в будапеште, о жизни в венгрии

ВАБИ САБИ, жизнь в стиле ваби-саби, датское счастье хюгге

ВАБИ САБИ, жизнь в стиле ваби-саби, датское счастье хюгге

ВАБИ САБИ, жизнь в стиле ваби-саби, датское счастье хюгге

хюгге, жизнь в стиле ваби-саби, датское счастье хюгге

рустик, винтаж, ВАБИ САБИ, жизнь в стиле ваби-саби, датское счастье хюгге

Это был богатый на эмоции месяц, но ему на смену пришел другой, с другими эмоциями и заботами. Спасибо, ноябрь, за новые ощущения и понимания!


Комментариев нет