суббота, 9 сентября 2017 г.

Объемная вышивка: кролик


Журнал Inspirations я купила не в последнюю очередь из-за дизайна с кроликом. Его забавная мордочка сразу привлекла внимание. А узнав, что придумала его Zinaida Kazban, желание мое разгорелось еще больше. Творчество Зинаиды  давно меня восхищает. 



Вышивать было увлекательно, хотя и нелегко. Тут и вышивка гладью по настилу из фетра, и вышивание элементов с каркасом из проволоки. Поняла, что уже соскучилась по вышивке гладью. Это такая увлекательная техника!


Покажу как выглядит кролик без объемных листиков. Обратите внимание на гриб, прямо сказочный!


А так выглядит готовая работа.


Работа очень объемная и яркая.





Раму выбирала из тех, которые есть в Ikea. На мой взгляд не самый плохой вариант.






Дизайн: Zinaida Kazban для журнала Inspirations issue 95, 2017
Размер: 20 х 11,5 см
Техника вышивания: вышивка гладью и декоративными швами, объемная вышивка  (stumpwork)
Материалы: ткань лен/хлопок/вискоза, мулине DMC, проволока, бисер  Mill Hill

С этой работой отправляюсь в "Рукодельное кафе"

 пойти со мной

28 комментариев:

  1. Ой, а в готовой работе совсем грибочка не видно (( А в остальном - кролик невероятно мил и трогателен. Прямо иллюстрация с рассказам про природу Паустовского или Бианки ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне он очень понравился. И его поза выглядывающая и выражение мордочки.
      Грибочек да, срыт травинкой, но зато есть ощущение полноты дизайна.

      Удалить
  2. Ух ты! Здорово! Только к концу поста разглядела, что ухо левое такое же как правое) Из-за веточки зеленой казались неравномерными)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, у тебя нестандартное видение. Мне потребовалось несколько минут, чтобы понять о чем речь)) До твоего комментария я это не замечала. Видимо это я так неудачно сфотографировала. Когда смотришь на работу, линия стебля зеленая, и такого ощущения не возникает.

      Удалить
  3. Забавный кролик! Такая необычная техника, мне не попадалась. Все-таки, Оля, какая ты мастерица! Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алеся! Техника эта меня давно будоражит. Еще на одну работу давно лежат материалы. А пока вышивала, то пришла идея, которую надеюсь воплотить как закончу проект над которым сейчас работаю.

      Удалить
  4. Искусство в исполнении высочайшего мастерства!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, твоя вышивка - великолепна! Не перестаю удивляться твоими новыми горизонтами в вышивке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Ох, сколько их еще, этих горизонтов))

      Удалить
  6. Какая аккуратная и кропотливая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вроника, действительно это так. Думала, что будет легче вышивать, но столько разных деталей. А уж через три слоя фетра шить гладью - это был новый опыт. Еще учится и учится...

      Удалить
  7. Как же здорово! Оля, долго вышивала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Чуть больше недели. Да и то некоторые дни по часу-два. Но два полных дня вышивала. Так что не скажешь, что быстро, но и не так медленно как занавески в игольном кружеве))

      Удалить
  8. Оля, с такой работой впору поучаствовать в том фестивале ремесел,что проходил В Будапеште!Достойная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валечка! Пожалуй до следующего фестиваля я успею вышить по подаренному рисунку белую гладь и еще несколько подушек шерстью в традиционном рисунке))) Вот будет разнообразие))

      Удалить
  9. Очаровательный кролик! Интересный дизайн!

    ОтветитьУдалить
  10. Боже, красота-то какая! Олечка, потрясающе!

    ОтветитьУдалить