Ассоциация

Холодно и много работы до конца января. Разве это приятно? Хочется чего-то интересного. Может быть поговорим об ассоциациях? Нет, я не о союзах и объединениях, я о том, какие у вас возникают связи с этими работами. Бабушкин дом? Винтаж? Старый хлам? Снежинки? Уют? Очаг? А может быть что-то совсем невероятное, например, мамонты?

винтаж или старье



ручная работа, вышивка ручная на заказ, вышивка для дома, уютный дом, хюгге, ваби-саби, рустик

ручная работа, вышивка ручная на заказ, вышивка для дома, уютный дом, хюгге, ваби-саби, рустик

ручная работа, вышивка ручная на заказ, вышивка для дома, уютный дом, хюгге, ваби-саби, рустик

ручная работа, вышивка ручная на заказ, вышивка для дома, уютный дом, хюгге, ваби-саби, рустик

Наверное вы не удивитесь узнав, что моя ассоциация - это мой дом. Но если подумать, то еще: традиции, настоящее, гармония, передаваемое из поколение в поколение. А что у вас?

26 комментариев

  1. Уют, спокойствие, гармония - первое что приходит в голову.
    Такие занавески на окнах - бабушкин дом, лето. На зиму бабушка всегда другие занавески вешала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думала такие занавески висели на окнах круглый год. Любопытно, а каким был "зимний вариант"?

      Удалить
    2. Зимой были обычные из цветного плотного хлопка. Видимо потому что менее маркие - дом то печью отапливался и, пусть печь и хорошая была, всё равно какая-то копоть оседала. А зимой иногда и целый день топили без перерыва. Зато какое было удовольствие когда перед Пасхой убирались, мыли потолок , протирали стены и мебель и вещали красивые белые занавески с вышивкой!

      Удалить
    3. Да, да! Действительно, ведь сама частенько с тряпкой хожу и удивляюсь - как много зимой пыли. А это ведь от печки!)) Завидую таким приятным воспоминаниям! Надо бы и мне такую традицию ввести в дом.

      Удалить
  2. У меня ощущение ретро стиля)) Ретро стиль,винтаж,душевное тепло и неравнодушие.Напоминает о временах,когда люди были добрее и бездушие не было нормой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, печально ощущение того, что раньше мир был менее бездушным.
      Неравнодушие... пожалуй и мне такая ассоциация близка.

      Удалить
  3. Если смотреть на одни только работы, то я вижу бабочек и паучков в паутинках. Вижу кружево, пусть и звучит как тавтология)
    А тон работы в доме - да, напоминает старый дом...ретро? винтаж? нет, просто тепло) Ретро - это почему-то Америка для меня)))
    Винтаж ассоциируется с хламом и розами)))
    А твои работы похожи на осенние паутинки - свободные, легкие, летящие и звонкие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, у меня такие же ассоциации к словам ретро и винтаж)))
      Спасибо, очень интересно!

      Удалить
  4. Гармония, покой, уют, счастье...

    ОтветитьУдалить
  5. Уют, легкость,тепло, счастье

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, спасибо! Легкость, пожалуй "заберу" и в свои ассоциации))

      Удалить
  6. С роскошью у меня эти чудесные работы ассоциируются. С роскошью натуральных материалов, без химикатов и дешевых анилиновых красителей. С роскошью использования в быту эксклюзивных вещей, созданных кропотливым трудом. С роскошью обладания своим собственным стилем и отсутствием погони за сиюминутной модой, насквозь искусственной и коммерциализированной. С роскошью налаженного под себя комфортного быта, когда быт подстраивается под тебя, а не ты - под него. С роскошью внутреннего покоя, без которого не создать такой филигранной красоты. С роскошью стабильного прошлого, спокойного настоящего и вселяющего надежду будущего - времена смут и потрясений не располагают к вывязыванию паутинок иглой. С роскошью быть собой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да... У меня даже все слова пропали! Большая благодарность за такой комментарий! Все очень точно подмечено и верно. Жаль, что быть собой и быть свободной в нашем мире все чаще и чаще - роскошь. Пожалуй вот оно, то, что я где-то в глубине души чувствовала, но не могла сформулировать. Натуральность, покой, стабильность, быть самой собой - это все так привлекательно! Если этого нет в жизни, не знаю, можно ли получать от нее радость...
      Благодарю!

      Удалить
  7. Старые усадьбы, тургеневские девушки, вишневое варенье, которое варят в саду:) Красивущие работы, не перестаю восхищаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! Здорово! Даже и не подумала бы, что такая красота - усадьбы, варенье в саду и девушки, могут ассоциироваться с такими работами. Понравилось очень!

      Удалить
  8. Кружево, наследство, приданое, роскошь, умиротворение, провинция, музей.

    ОтветитьУдалить
  9. Ассоциируются со словом хюгге. (По-датски hygge — «уютность»). Так назвали образ жизни, основанный на смаковании простых удовольствий и наслаждении приятными вещами в компании любимых людей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за новое для меня слово! Поискала, посмотрела - очень понравилось. Я за хюгге))
      Благодарю!

      Удалить
  10. Очень красиво ! У меня одна ассоциация-деревня,прошлое. Если немного развить, то застывшее время, затишье, далеко от городской суеты ...как-то так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое! Какие приятные ассоциации. Затишье... Хорошее слово

      Удалить
  11. Оля, для меня это шарм, изящность, размеренность, неспешность,ЭКО-стиль .
    А еще это очень ассоциируется со словом МАСТЕРСТВО.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка, спасибо! Как у Кундеры - неспешность, подлинность...

      Удалить
  12. Ассоциации со строчками "Остановись, мгновенье, ты прекрасно". Сейчас ритм жизни бешеный, мы часто забываем остановиться и задуматься над собой, над своим собственным равнодушием и вещами внутри нас - незаметными, от того особенно важными. С вашей вышивкой именно такие ассоциации - остановись, человек, не беги. Жизнь прекрасна, а если приостановишь свой бег, то она станет еще лучше - ты начнешь думать и учиться вниманию к себе., а от этого и любви (во всем ее многообразии) в жизни станет больше, и соответственно, равнодушия - меньше. Вот как-то так=)
    Евгения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, благодарю за мнение. Мне невероятно приятно, что работы, которые я выбираю для вышивания, вызывают такие эмоции. Я полностью с вами согласна, что в современной жизни слишком большой темп жизни. И из-за этого много важный вещей упускаются, теряются и оставляются забытыми. Когда-то, несколько лет назад, я поняла, что я не хочу так жить и... остановилась. Ничего плохого из этого не вышло, наоборот - я стала свободной. Видимо это и нашло отражение в моем выборе дизайнов для вышивания.
      Спасибо вам!

      Удалить