Как легко быть счастливым!


С появлением электронных книг было опасение, что популярность бумажных изданий существенно снизится. Может так и случилось, но не в случае с книгами по рукоделию. Почти вся моя библиотека книг по вышивке осталась в России, и как же я по ней скучаю! С каким удовольствием я бы сейчас полистала разные энциклопедии и книги по вышивке гладью. И вот в один тоскливый вечерок я вдруг решила что мне очень, ну просто невероятно нужна одна книга...

Книга знаменитой Аллы Дмитриевны Черноморец - "Секреты старинного шитья. Энциклопедия вышивки". Первым делом я зашла на Озон и посмотрела стоимость доставки. Насчитали они мне аж 2300 руб. Дешевле предложил Лабиринт - 1700 руб., но у него книга была дороже. А может быть в издательстве купить? В издательстве книга оказались дороже, а на мой вопрос о доставке в Венгрию они так и не ответили. Нехорошо, издательство "Белый город", нехорошо... Что еще удивило в процессе поиска, так две одинаковые книги. Разница только в цене и обложке. Причем твердая обложка стоит чуть ли не в два раза дешевле мягкой. Обычно наоборот. Долго я думала купить или не купить, и где. Очень хотелось сэкономить на доставке. Понятно, что самая дешевая - Почта России. Долго перебирала в голове, кого можно попросить принять мой заказа и отправить в Будапешт. Не люблю напрягать людей какими-либо просьбами, но так хотелось эту книгу! В итоге написала Юле Лапутиной. Ведь заграничные посылки и письма для неё не проблема и СN22 не абракадабра. Она часто получает и отправляет заказы своего восхитительного магазина "Французская вышивка" где вы найдете французские книги, журналы, схемы и аксессуары. Загляните к ней, там столько всего интересного! 

Юля не отказала и уже через две недели после оформления заказа я стала счастливой обладательницей нескольких книг. Но этого мне показалось мало и я пошла уже на Амазон. На британский Амазон.  Вы знаете, что там можно купить книги за 0,01 фунт? Вот я и раскрыла вам секретик)) Конечно же это книги не новые, но я нашла для себе довольно много интересных и сделала заказ. Думаете я на этом остановилась? Нет, моя душа, что называется, понеслась в рай! Я зашла на сайт bookdepository и не ушла, пока не сделала заказ. В итоге теперь я теперь невероятно счастливая обладательница 10 книг по разным техникам вышивки. Вот только восемь из них на английском языке. Похоже изучение венгерского отодвигается...



Ну и в завершении несколько слов о книге А.Д.Черноморец "Секреты старинного шитья.Энциклопедия вышивки". 


Книгу довольно тяжелая и большая, корешок 2,5 см! Отличное качество печати, есть тесьма-закладка, что очень удобно. Содержание можно посмотреть на сайте издательства приведу лишь главные разделы: материалы и инструменты, подготовка к работе, глухие швы, глухие счетные швы, ковровые или гобеленовые швы, швы по свободному контуру, гладь, накладное шитье, вышивка бисером, золотое шитье, сквозные швы или игольное кружево, счетные строчевые швы, соединительные швы, соединительные мережки, обработка края ткани, игольное кружево без ткани. 

Я взяла эту книгу из-за большого раздела игольного кружева. Страницы этого раздела имеют довольно красивое обрамление в виде кружева. В книге невероятное количество фотографий работ и картин на тему вышивки, шитья и русского костюма. 



С удивлением обнаружила эту красавицу. Ведь она у меня есть в немецкой книге, которую я купила на блошином рынке. Рассказывала и показывала здесь.


Несомненно, книга содержит огромное количество информации и расширит ваши знания о вышивке, истории её возникновения и развития. Пока я не могу написать более детальный отзыв, так как еще не читала, а лишь листала ее. Но первое что мне бросилось в глаза и что лично я терпеть не могу, так это обращение к читателю в таком виде: "... в начале работы протягиваем рабочую нить...", "...вычерчиваем...", "...срисовываем...", "... ваем...". Вот не знаю почему, но мне напоминает детский сад: "Та-а-а-к, доедаем кашку и идем гулять". Наверное это не справедливо, это просто такое личное восприятие текста. 

Эти приобретения еще раз убедили меня в ошибках книги "Винтажная вышивка". Скоро я напишу про все "ляпы", которые она содержит, чтобы вы не повторяли их. 

Понемногу обрастаю книгами и создаю свою "венгерскую библиотеку". Пошла читать и учиться вышивать...

18 комментариев

  1. Спасибо за отзыв о книге, надо и мне такую раздобыть. И да, к сожалению, покупка книг из России - то ещё развлечение. Либо просить друзей пересылать, либо искать. Я много лет брала в магазине Чакона, но сейчас они с Европой перестали работать. Один раз заказывала на kniga.ru. Отравляют обычной почтой. В целом, понравился сервис, но отзывы о них очень разные, так что уверенности нет. В общем, если найдёшь 100% надёжный магазин книг - маякни, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Сайт Книгару знаю, и действительно о них отзывы не однозначные, поэтому не решилась заказывать. Хотя цены вполне нормальные. Не знала, что они в Европу доставляют. Теперь, если опять возникнет ненормальное желание что-нибудь купить, посмотрю у них)) Обязательно напишу тебе, если найду для нас надежный магазин.

      Удалить
  2. А можно подробнее про британский Озон!
    Я уже так раскапалась слюнями, побрела искать его... и так и сяк... не могу найти, что за птица.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катечка, Амазон)) Озон в России))
      amazon.co.uk Вот, например книжка https://www.amazon.co.uk/dp/0855327782/ref=wl_it_dp_o_pC_nS_ttl?_encoding=UTF8&colid=29XPLJUMZASGZ&coliid=IZF63QRKFNHQF
      Щелкаешь по ссылке 42 Used from £0.01 и смотришь, кто тебе может отправить. Как я уже поняла, не все могли отправить в Венгрию, поэтому мне пришлось еще повыбирать продавцов.

      Удалить
    2. Ага, спасибо, Оль.
      Амазон я знаю. Постоянно там что-то заазываю. Вот давеча 300 луковичек подснежников. На книги как-то не смотрела. Английских у нас ну оооооочень много.
      Русских душа просит! Ищу Астрид Лингрен "Мы все из Бюллербю". Как-то не везет мне с ней...
      Я уже размечталась, что русский озон по британии работает.

      Удалить
    3. Катя! Ну зачем ты напомнила про луковицы! Я и так недавно целый пакет из магазина притащила! А теперь вот думаю - покупать еще на Амазоне или нет? Правда не все к нам доставляют((
      Про Азон я поняла. Наш, русский Озон (ozon.ru) в другие страны доставляет, но у него доставка дороже, чем у "Лабиринта", так как он доставляет курьерскими службами, а Лабиринт отправляет почтой.
      В "Лабиринте" (labirint.ru) есть книга, которую ты хочешь, попробуй заказать, вот ссылка на книгу http://www.labirint.ru/books/420436/

      Удалить
    4. Ой, спасибо за наводку! Я про лабиринт и не слыхала!
      А про луковицы на амазоне.... Не покупай. Не советую.
      Очень разочаровательно.
      Я уже пару раз обожглась.
      Тюльпаны прислали вообще непонятные однажды.
      А подснежники....
      Ох, ну не повезло, что как раз в этом году когда мне просто жутко хочется подснежников - в местных магазинах из почему-то нет.
      Из 300 луковиц четверть по-моему не жильцы. А размер... не совсем тот, что обещали.
      Лучше все же в крупном садовом центре луковицы покупать, где можно посмотреть вначале.

      Удалить
    5. Катя, спасибо за информацию! Буду знать. И ведь действительно, в наших интернет-магазинах можно найти по вполне достойной цене луковицы. В садовых центрах подороже, но зато и выбор сортов бывает получше.
      300 луковиц, ничего себе! Это же поле можно засадить)))

      Удалить
  3. спасибо огроменное за обзор! книга очень достойная!

    ОтветитьУдалить
  4. Промаявшись ночь, я поняла, что эта книга мне просто необходима! В общем, она уже в пути, едет ко мне из Озона))) Оля, спасибо за то, что делишься своими находками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Надеюсь она понравиться так же, как и мне! Но совершенно точно, аналогов этому изданию нет. И тем, кому интересны не только схемы и швы, а история - эта книга доставит огромное удовольствие.
      Жаль только, что ночь не спала (( Но теперь можно выдохнуть и мирно посапывать в ожидании книги... Вот только будет ли такой мирной ночь, после получения книги?)))

      Удалить
    2. И теперь я тоже счастливая обладательница этой роскошной книги))) Озон порадовал скоростью))) От книги в целом (оформление) и в частности (содержание) в невероятном восторге! А какие здесь иллюстрации чудесные! А раздел с мережками! Стяги, гипюр... Короче, я вся в книге)

      Удалить
    3. Я очень рада, что книга понравилась!!

      Удалить
  5. Бессонница обеспечена всем)))) Как хорошо, что у меня с амазоном и языком никак, а то бы жила на почте в ожидании таких книг))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха, у меня с языком тоже никак, но это не помешала провести несколько бессонных ночей)) Видимо из-за дружбы с Амазоном))

      Удалить