Стряхивая пыль

схемы вышивки гладью

Вы думаете речь сейчас пойдет о вышитой скатерти? Ошибаетесь. О ней я тоже расскажу, но главная причина написания этого сообщения - Миролика. Впервые я подумала о том, чтобы создавать свои схемы для вышивания в 2013 году, но только сейчас всё стало складываться.

Но схемы для вышивания плохо уживаются с постами о жизни в Венгрии, о велопрогулках и розах. Поэтому я стряхнула пыль с блога mirolika В нем вы найдете не только схемы, но уроки вышивки, мастер-классы, советы, обзоры. А при желании в разделе Магазин  можно купить мои схемы для вышивания. Пока она одна - представленная на фотографиях скатерть, которую я назвала "Виноградная лоза". Создавалась и вышивалась она очень легко, хотя изначально задумка была несколько другая. Но вот оно творчество, никогда не знаешь, куда оно заведет.  Как вот и сейчас, когда работаю над следующим дизайном. Скатерть, между прочим, уже активно используется и без неё не не проходит ни одного обеда или ужина. 

В этом блоге, я остаюсь с вами как Стара каламарка и продолжаю рассказывать о своей жизни и показывать рукоделие, созданное для себя, для близких и для своего дома. 

схемы вышивки гладью



10 комментариев

  1. Чудесная новость) Ура! Прекрасному быть))))

    ОтветитьУдалить
  2. Подписалась на Миролику. Стряхивать пыль и стремиться к развитию это замечательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Да, всё меня тянет куда-то вперед))

      Удалить
  3. Оля, УРА! Я очень рада и от души поздравляю тебя и всех нас! Эх, как хороша скатерть с лозой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, твоя помощь была неоценимой! Спасибо тебе огромнейшее, мой друг!

      Удалить
  4. Замечательные новости, Оля!
    А скатерть - изяществоизяществоизящество....

    ОтветитьУдалить