Подушки Vervako (Вервако)

подушка вышивка, вервако, вышивка крестиком, схемы вышивки крестиком, хюгге, рутсик


У вас еще нет весны? Это хорошо, значит я попаду "в тему" и подарю вам мягкость и уютность скандинавской зимы, хюгге, в подушках Vervako, тепло оренбургского платка и польскую лирику начала 20 века.




У этих подушек сложная судьба. Наборы я приобрела еще года два назад. Лежали они и ждали своего часа, который настал в прошлом году вместе с покупкой дивана. Еще в магазине я поняла, этот диван их судьба! Но вот беда - наборы остались в Петербурге. Поэтому диван тосковал по своим частичкам еще целый год.

подушка вышивка, вервако, вышивка крестиком, схемы вышивки крестиком, хюгге, рутсик

Вышивала с удовольствием, процесс был легкий и довольно приятный, хотя и торопилась успеть к католическому Рождеству. Диван, подушки, елка - всё это было бы очень красиво! Но... швейная машина не торопилась и прибыла под Новый год. А там другие заботы... Пришлось дивану еще немного потосковать.

подушка вышивка, вервако, вышивка крестиком, схемы вышивки крестиком, хюгге, рутсик


подушка вышивка, вервако, вышивка крестиком, схемы вышивки крестиком, хюгге, рутсик

Потом долго-долого искалась ткань на заднюю часть и в итоге подошла моя любимая, но сложная ткань в полоску, на которой я вышивала монограмму, использовала для пошива мешочка и в картонаже.

подушка вышивка, вервако, вышивка крестиком, схемы вышивки крестиком, хюгге, рутсик

Как только подушки появились на диване, мужу сразу понравилось там сидеть по вечерам.

подушка вышивка, вервако, вышивка крестиком, схемы вышивки крестиком, хюгге, рутсик

А мое место неизменно - в кресле у печки

подушка вышивка, вервако, вышивка крестиком, схемы вышивки крестиком, хюгге, рутсик

Такая вот история...

подушка вышивка, вервако, вышивка крестиком, схемы вышивки крестиком, хюгге, рутсик


Дизайн: Vervako. Наборы "Норвежская снежинка" 1200/115 и "Норвежская звезда" 1200/116 (PN-0008495)
Размер: 40х40 см
Материалы: в набор входит канва-страмин с нанесенным рисунком, игла, нити ручного окрашивания в большом количестве. Задняя часть - китайский хлопок. 

46 комментариев

  1. В тему, в тему...такая красота всегда в тему:). Оля, классные подушки получились!!! глаз не оторвать...и так уютно они на диванчике пристроились:). Мне очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! По нашей Питерской погоде, когда не напиши - всё в тему)) Только твои фотографии и дают ощущения яркости :-)

      Удалить
  2. Оля, чудесные подушки!!! Такие теплые и уютные!!! Очень здорово!!! И фотографии как всегда замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Очень приятно! У нас в последнее время несколько пасмурно и дождливо, поэтому эти подушки еще и ждали какого-то просветления на небе. Я ж говорю - судьба у них такая :-)

      Удалить
  3. Очень красивые подушки! Тоже недавно присматривалась к подушечным наборам Vervaco, подумываю маме подарить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень они нравятся. Правда не знаю, насколько они долговечны. Пряжа у них все же мягкая. Но если на несколько лет активного использования хватит - то хорошо. Мне нравится что они хорошо держат форму, но при этом текстура их приятная, мягкая. Когда приходили наши друзья - Таня с Шандором, так Шандор сокрушался, что Таня не умеет вышивать такие подушечки и весь вечер провел с ними ))
      Так что думаю маме они очень понравятся.

      Удалить
    2. Оля, если пряжа в ковровых подушках Вервако и вышитых одинаковая (а я думаю, что так оно и есть), то долго прослужат. У нас уже много лет вышитая дочерью ковровая подушка с тигром живёт - ничего ей не делается. Периодически стираю в машине на "ручной стирке" при 30 градусах со средством для шерсти и деликатных тканей - и выходит как новенькая.

      Удалить
    3. Вот здорово! Это приятная новость! А то я переживала, что они довольно быстро распушатся или еще что-нибудь с ними произойдет. Пряжа Верваковская, оригинальная из набора. Так что буду тискать их и тискать))

      Удалить
  4. Красивые подушки! Такие объемные крестики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПасибо! Пока пухленькие, но сложно сказать, что с ними будет после активного использования. У меня они в настоящее время проходят испытания))

      Удалить
  5. Как классно!!! Умница, волшебно! Диван, торшер, подушки, этажерка... И книга))) Как гармонично! Оля, всё очень-очень красиво, так, как я люблю! Подушки супер, спасибо, что подсказала, обращу внимание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо большое! Они легко вышиваются, а столько уюта в дом приносят! Так что не сомневайся, они того стоят!

      Удалить
  6. Замечательный подушечный комплект получился и очень подходит задняя сторона подушек. Диван дождался своего счастья :)!

    ОтветитьУдалить
  7. Подушки и диван созданы друг для друга! Уютный уголок получился!

    ОтветитьУдалить
  8. Вервако - это всегда уютно и тепло! Здорово, что соединились все в гармонии и уюте, пусть и не сразу.)) Красивые подушки! Понравилось клресло-качалка - в него тоже как будто просится что-то мягкое и тёплое - плед, небрежно накинутый, подушечка... ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! А кресло-качалка это мужнино. Он любит его строгость. И, как не странно, оно больше выглядит неудобным, жестким и строгим, чем есть на самом деле. Сидеть в нем очень удобно. Хотя я предпочитаю все же сидеть во втором, гнутом и плетеном кресле-качалке. И вот на него у меня и наброшен плед и даже подушечка под спину положена. Покачиваюсь у печи с вышивкой в руках и только что не мурлычу))

      Удалить
  9. Оля,как легко ты нас переместила в Скандинавию!)) Почти путешествие!
    А почему ты свою любимую полосатую ткань назвала сложной? Она идеально подходит к подушкам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, я видимо освоилась на своем месте и теперь меня тянет на путешествия! ))
      Сложная она в том, что полоски у неё ребристые, да и тянется она в разные стороны. Шить еще надо очень осторожно, чтобы линии рисунка были ровными. А вышивать и того сложнее - очень рыхлая, и тянется. Но внешний вид мне её очень нравится, это да!

      Удалить
  10. Подушки вервако всегда прекрасные и у меня были такие...поздравляю очень красиво все

    ОтветитьУдалить
  11. Уютнейшая красота! А пуховый платок... Ох!!! Чудесный!

    ОтветитьУдалить
  12. Волшебство одним словом! Чудесные, уютные, мягкие подушки.. и как они преобразили и диван, и весь уголок в целом. Прекрасный акцент. Очень понимаю твоего мужа и гостей))
    А "сложная" ткань подошла, на мой взгляд, идеально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, спасибо! Вот и мне сразу же показалось, что эти подушки созданы для дивана. Хотя для меня сочетание красного и синего несколько смелое))

      Удалить
    2. Согласна, смело! Но ты рискнула и получилось просто супер! Фотографии хоть в журнал отправляй))

      Удалить
  13. Оля, подушки очень уютные! объемные и хочется их потискать! крестики такие пухленькие =)
    подушки нам еще в тему - у нас пока зима)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда желаю чтобы побыстрее наступила весна! Они действительно такие, - тискательные подушечки))

      Удалить
  14. какие настроенческие фотографии!! уютненько...подушки очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  15. Какие уютные подушечки! У меня обратная ситуация: два набора с подушками ждут своего дивана :-). Уже в долгострой превратились.

    ОтветитьУдалить
  16. Они определенно созданы друг для друга! Очень здорово и очень уютно :)

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, подушки - как будто специально для этого дивана! Очень красивые! Эти пухленькие крестики так и хочется погладить!
    К подушкам Вервако у меня особые чувства - благодаря им состоялось моё возвращение к вышивке:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, как здорово! Они должны быть для тебя как талисман ))
      Да, эти крестики всё время хочется поглаживать и прикасаться к ним))

      Удалить
  18. Замечательные подушечки! Пусть подольше служат :)

    ОтветитьУдалить
  19. Чудо, Оля! И так мне нравятся фотографии в интерьере! Любуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Рада, что доставила приятных эмоций))

      Удалить