А что в рюкзаке?

А в рюкзаке у меня "улитные путешествия". Этот термин придумал мой муж. Означает он не сколько путешествия, сколько странствия. Это не тур-поездка "галопом по Европам" и не "Пять стран за один день", а погружение в среду той или иной страны. Путешествие в котором нет целей, в котором главное - настроение и наблюдение. Я обожаю такие путешествия. С любопытством наблюдаю бойкую рыночную  торговлю, подслушиваю разговоры местного населения, подмечаю особенности быта. Мне не важно, сколько лет простояли стены того или иного архитектурного шедевра, но мне интересны люди, которые поколениями живут под этими стенами. Мне важна природа, за которую после многочасового любопытства можно  восторженно поднять бокал вина. 
Видимо поэтому у нас большой багаж приятных воспоминаний о встречах, разговорах и историях, случившихся во время наших путешествий. 

Ну а чтобы наши странствия были еще более комфортными, я решила сшить путевой органайзер. И как только я решила его сделать, у Татьяны образовался мастер-класс. Великолепный мастер-класс, я вам скажу! Даже у такой еще криворукой швеи, как я все получилось. Ну не считая одного забытого кармана)). Но это уже мелочи, карманов и так достаточно. Самое сложное было вшить молнию. Справилась с этим с трудом и не совсем аккуратно. Но отношу это к "первому блину". Идея с улиткой пришла как-то сразу сама собой. Очень подходит нашей концепции отдыха.


Бесплатный дизайн улитки взяла здесь. Спасибо автору! На обратной стороне вышила наш отпускной девиз:


А это внутренности. Главное - не забыть дисконтную карту мережi виномаркетiв (сеть виномаркетов)))


В предверии очередного путешествия, хочу сказать о рюкзаке. Мы из тех, кто любит путешествовать с лямками на плечах. С рюкзаками, то есть. Но большие "ярмаки" нас совершенно не устраивают. До прошлой осени все наши поездки сопровождали рюкзаки фирмы GAP. Но потом муж купил нам рюкзаки Samsonite. В таком рюкзаке я могу вечно носить свою тяжелую жизнь! Сказать, что моя спина стала петь дифирамбы этому рюкзаку - это мало сказать. Она решила, что я ей устроила SPA на термальных водах. А ведь веса меньше 15 кг в этом рюкзаке не бывает! Но спина подпевает ноутбуку, который комфортно чувствует себя в особом отделении. И кажется, уже ничего в этот рюкзак не влезет, но всегда находится небольшое пространство, в которое можно уложить пару мотков мулине)) Каждый карман, каждая ручка и замок находится на своем месте. Очень удобно, легко и комфортно. Стоит красавец, дожидается когда я в него всю палитру DMC загружу, пару метров ткани и половину своего гардероба)) А ждать осталось недолго - неделю....

Про этот, уже давно замеченный клип, я вспомнила вышивая улитку. Не знаю о чем о поет, но очень нравится


Материалы: лен/хлопок, лен, мулине Cosmo, мастер-класс Татьяны Максименко, дизайн для вышивки Andrea Zuill.

16 комментариев

  1. И кошелечек чудесный, и рассказ интересный!
    Оль, куда едете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юлечка! Едим сначала в Киев, Каменец-Подольский и Хмельницкий по родственникам. А 12-го августа будем в Крыму. Три недели в Евпатории и почти четыре в Алупке. Вернусь домой к октябрю. Но я буду на связи! Даже больше, чем обычно! У нас там "свой" интернет. Так что ждите не только рукодельных постов, но и репортажей с отдыха))

      Удалить
    2. вот это круто!
      буду ждать с нетерпением!

      Удалить
  2. Как здо-ро-вооо! Впереди интересные сообщения и куча фотографий:)
    Органайзер замечательно-нужный. Оленька, меня тоже интересуют люди, их быт, природа...С некоторых пор пропал интерес к музеям и тп Должно быть много этого было на некотором этапе жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алечка! Значит тебе совершенно точно будет любопытно почитать мои "отпускные" заметки))

      Удалить
  3. Ух, аж завидно! :-) Так пост написан, что хочется одеть тот самый рюкзак и топать, и топать. :-) Чудесного вам отдыха! Органайзером любуюсь :-) Здорово вышло, Оль! Вышивку ты классно пристроила и надпись, конечно, отлично смотрится. Чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а у тебя тяжелая жизнь имеется? Что бы ее в такой замечательный рюкзак положить? ;-))Правда у тебя имеется другое - багаж знаний и умений)) Тоже подойдет. Спасибо, мне очень понравилось делать по твоему МК. Правда, очень понятно. Сама бы я такое не сделала. Ну если и сделала, то забыла бы не только один карман))

      Удалить
  4. Олечка, желаю тебе интересного путешествия, хорошей погоды, отличного настроения! ждем отчетов с места событий! Органайзер замечательный, улитка просто прелесть! Но я, как фанатка сэмсонайта, все беру этой фирмы, в том числе и органайзеры. :) Лучше чем сэмсонайт я все равно не сошью, разве только дешевле :) А ты молодец, такой подвиг совершила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая Юлечка! Это действительно для меня был подвиг))
      Я и не знала, что у сэмсонайта есть органайзеры. Муж в прошлом году привез из Торонто два рюкзака. Тогда была задача найти хорошие для путешествий и обязательно из разряда "бизнес" - с отделениями для ноутбуков. Но если бы я лично была в их магазине... Видимо потому он меня с собой в Канаду никогда не берет))

      Удалить
  5. Супер-органайзер! И задумка и исполнение на высшем уровне! Приятного вам путешествия и новых незабываемых позитивных впечатлений :)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный пост! Красивая работа и красиво о ней написано! С такими "помощниками" путешествие будет сплошное удовольствие. Я сама только приехала из Алупки- еще пока вся в отпускных впечатлениях.

    ОтветитьУдалить
  7. Читала и по-доброму завидовала....у меня, к сожалению, отпуска нет (((( А я тоже очень люблю отдыхать именно так...размеренно, без беготни и суеты. Классный органайзер получился, лаконичный, сдержанный и функциональный. С нетерпением буду ждать фото-отчетов с отдыха. А мужу - респектище. Умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оленька, приятного путешествия! Органайзер - мечта:)

    ОтветитьУдалить
  9. Оленька, как я тебя понимаю! Как важно в нашем путешественнистком :) во загнула! деле хорошая экипировка! Мы в этом году бьем рекорд по загруженности! Вдвое меньше вещей, чем в прошлый отпуск! Хорошего вам отпуска!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, большое всем спасибо за комментарии! Я уже одной ногой в отпуске! Очень скоро буду с вами часто и много! А пока - несколько только несколько строк с благодарностью, что не забываете.

    ОтветитьУдалить
  11. Какой прелестный органайзер! Отлично получилось!

    ОтветитьУдалить