Есть у меня приятельница в
Сан-Франциско, одно из любимых занятий которой – покупка обуви. Решила сделать
ей подарок в виде косметички. Сначала хотела вышить дизайн из книги Hiroko Ishii, но
потом нашла дизайн любимой Veronique Enginger.
Под косметичку сделала пакет. И тут я порадовалась своей хомячьей натуре: пригодилась припрятанная бумага, которой была обернута посылка из Интернет-магазина. Логотипы брендов напечатаны на обычном лазерном принтере. Скрипя всеми своими внутренностями, крафт-бумагу он принял и не подавился.
Ручки сделаны из шпагата. На мой
взгляд он очень хорошо соседствует с льняной тканью и крафт-бумагой.
Первый вариант бирки «Ручная
работа» был написан перьевой ручкой, которую я макала в штемпельную краску.
Но на днях, зайдя в «Дом Книги», я обнаружила чернила. Черные чернила мне
показались на бирке уместнее, чем штемпельная краска, которая больше
растекается по крафт-бумаге. Поэтому возник второй вариант бирки.
Ну а теперь немного о самой
косметичке и «бочка дёгтя в ложке мёда». Швейной машинки у меня пока нет. Вручную
сшивать косметичку я не рискнула и воспользовалась услугами небольшой мастерской в
торговом комплексе. Они уже сшивали мне мешочек. Тогда работу они сделали
хорошо и сомнений в том, что они не справятся с косметичкой, у меня не
возникло. Я уже писала, что я не специалист в пошиве, что только начинаю и учусь.
Мой первоначальный дизайн косметички мастер переработала, подсказала, как ее
лучше сделать, а ее фраза об умении шить сумки меня окончательно успокоила.
Забирал косметичку из мастерской
муж. Когда же он ее принес, меня ждало величайшее разочарование. Настолько
сильное, что я даже не пошла разбираться. Повторюсь, я не специалист в пошиве,
но посмотрите, разве подкладка должна быть такой?
А еще я помню, как просила ее
сделать верхнюю полоску ткани над туфельками пошире и разместить рисунок с
учетом этой полоски. А она почему-то «подвесила» рисунок так, что сверху белое
поле больше, чем внизу. Да и сама косметичка какая-то нескладная получилась.
Нет предела моему расстройству! Зато я точно знаю две вещи:
- я туда больше никогда не
обращусь
-
буду покупать машинку.
Материалы: схема V.Enginger, американский хлопок, лён Zweigart Edinburgh 36 ct цвет 222, мулине DMS и Cosmo, краф-бумага, чернила, шпагат
Материалы: схема V.Enginger, американский хлопок, лён Zweigart Edinburgh 36 ct цвет 222, мулине DMS и Cosmo, краф-бумага, чернила, шпагат
Обидно :(
ОтветитьУдалитьC другой стороны я бы никогда и ничего не дала людям, которые специализируются на подшиве джинс
Спасибо за сочувствие.
УдалитьУрок мне. Надо было раньше думать о швейной машинке.
Ну с подкладкой можно и не расстраиваться, я так поняла, что она ее выкроила по размеру основной части, а нужно было чуть меньше. Но это не очень страшно, главное, чтобы при застегивании не попадала в молнию. Да и снаружи нормально. Конечно, если что-то задумал, то лучше делать самому, ибо сам знаешь точно чего хочешь. Мне в ателье сто раз портили одежду. Я маленького роста и мне все нужно укорачивать. Теперь сама научилась, а то такое, порой выдавали, что я в шоке была. Не расстраивайся, это не повод для переживаний. Обидно, конечно, но не нужно душу рвать. И косметичка хорошая!
ОтветитьУдалитьСпасибо Олесенька!!!
УдалитьДа, все к лучшему. Вот и машинка назрела)) У меня покупка одежды, как каторга. Рост 173, талия имеется и попа с бедрами не очень выдающихся размеров. Не 90-60-60 конечно, но пропорции похожи. Массовую одежду на таких не шьют. Джинсы найти по талии, практически не возможно. Те, которые по талии сядут, на бедра не налезают так как размер подростковый, да и рост маленький. Рукава везде короткие. В ателье пару раз попробовала пошить, но тоже опыт был не очень удачный. Так что надеюсь освоить машинку не только для косметичек и мешочков, но и для собственной одежды.